История компании Volkswagen

В 1934 г. национал-социалистическое правительство Германии сделало заказ известному конструктору Фердинанду Порше о разработке новой машины. Уже через год ее удалось смонтировать, и она получила название Volkswagen(дословный перевод с немецкого – «народный автомобиль»). На протяжении 2-х лет шли испытания, а в 1938 г. был сделан знакомый многим поколениям дизайн. Машину по достоинству оценили многие печатные издания, конструкторы и водители. За внешнее сходство она получила прозвище «жук», что впоследствии стало визитной карточкой модели. Началось строительство завода в Вольфсбурге, но война помешала планам компании Volkswagen. В итоге производство автомобилей остановили, а завод переориентировали под военные нужды.

Англичане сделали заказ на 20 тысяч машин осенью 1945 г., но массовую сборку удалось запустить только через 10 лет. Сделать это удалось благодаря новому руководству компании Volkswagen, которое с 1948 г. возглавил Генрих Нордкофф. Перед запуском серийной сборки он с другими дипломированными инженерами существенно доработал модель, а также появились новые кузова – лимузин и кабриолет.

Федеративная Республика Германия полностью освободилась от контроля англичан 6 сентября 1949 г. С этого времени компания Volkswagen получила стимул для более быстрого развития. В первую очередь силы направили на увеличение производственных мощностей. Если до 1948 г. было собрано 50 тыс. автомобилей, то к 1950 г. уже 100 тыс. А 5-го августа собрали миллионный экземпляр. Надежность и доступная цена модели позволили наладить экспорт в 150 стран мира. Появляются дочерние предприятия компании Volkswagen в различных уголках света. Особого внимания заслуживает завод в Мексике. Здесь машины модифицировались и собирались вплоть до 2003 г.

В 1965 г. удалось выкупить у фирмы Daimler компанию Audi, образовав с ней концерн VAG. В будущем в него вошли чешская Skoda и испанская SEAT.

Следующим крупным успехом корпорации Volkswagen стало появление модели Golf в 1974 г. Экономичная современная и надежная машина пользовалась спросом у покупателей во всем мире. Этот автомобиль покрыл все расходы, потраченные на изобретение новых моделей за пару последних лет. А через 3 года после начала сборки создали миллионный экземпляр. Эта модель популярна и сегодня. Через год появился автомобиль Polo, полюбившийся многим своей практичностью и дешевизной.

В настоящее время концерн Volkswagen выпускает продукцию не только под одноименной торговой маркой. Сюда же относятся автомобили компаний Audi, Skoda, Rolls-Royce, Seat.

Нет комментариев


Напишите что Вы думаете

Ваш email адрес не будет опубликован Required fields are marked *

Вы можете использовать эти HTML теги и параметры: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*