Если глушитель «ревет»

Если заводите машину и слышите, что она ревет как зверь, чувствуете запах гари, а в выхлопе присутствует копоть и она оседает на деталях, то можно сказать, что повреждена система отработанных газов. А это требует скорейшего вмешательства.

Главной причиной неисправности глушителя является коррозия. Даже когда он сделан из стали, то со временем так разъедается, что его стенки запросто ломаются в руках. Та же участь постигает сварочные швы в местах стыковки корпуса детонаторов и деталей.

Для ремонта глушителя наиболее часто используются следующие варианты:

  1. Использование специальных препаратов-герметиков.
  2. Применение бандажа из стеклоткани с содержанием специальных пропиток.
  3. Сварка.

Автомеханики с опытом применяют в своей работе все 3 метода ремонта в зависимости от величины поврежденного участка и конфигурации глушителя.

Препараты, используемые при ремонте, бывают 2-х видов: монтажные герметики выхлопной системы и высокотемпературные шпатлевки для заделывания мелких отверстий или для закрепления поврежденных участков. Эти препараты, чаще всего устойчивы к температуре до 1000 градусов. Производят их на основе керамических составов или силикатов.

Эти препараты используются не только при ремонте мелких повреждений, но и применяются для герметизации соединений при сборке выхлопной системы. В отличие от сварочного шва, применение герметиков в дальнейшем облегчает разборку системы выхлопа.

С помощью бандажей ремонтируются большие участки глушителя. Клеевые ленты применяются при ремонте цилиндрических участков выхлопных труб и корпуса. Ленты и бандажи делают из стеклоткани и затем пропитывают высокотемпературными клеевыми составами на основе эпоксидов и силикатов.

Если диаметр повреждения детали больше, чем 1/3 всей детали, то не стоит рассчитывать на то, что бандажи и герметики полностью решат проблему.

Весь требуемый ремонт системы выхлопа независимо от его масштабов можно произвести с помощью сварки. Она обеспечит нужную герметичность швов и жесткость участка глушителя, который был отремонтирован.

При очень сильных повреждениях лучше заменить некоторые элементы или всю систему выхлопа.

Нет комментариев


Напишите что Вы думаете

Ваш email адрес не будет опубликован Required fields are marked *

Вы можете использовать эти HTML теги и параметры: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*